Менюшка

вторник, 25 апреля 2017 г.

Обо всем

Привет, мои дорогие!
Давно не писала вам. Все блогеры подались в инстаграм, но мне все-таки (уже в который раз) не хочется забрасывать дело, которому отдано столько времени - своему дорогому блогу, моему рукодельному дневнику. 
В прошлом году у меня был творческий перерыв - писать не хотелось, да и работ новых показать не было. Сейчас до меня дошло, что я хочу писать не только о своих работах, но и просто обо всем. Стройке, огородике, своих скромных делах. Столько тем для "обсудить - посоветоваться".
Потихоньку шью новые работы, но так как берусь за все подряд, дела продвигаются медленно. Покажу, что создалось за это время.
Маленький лорик сшит для Лори-марафона, который проходил в Инстаграм. Поняла, что не смогу с ним расстаться. Он такой лапочка)))



Мартовский кролик, созданный в рамках конкурса, проводимого в том же Инстаграме Леной Кукузей. Жаль, ничего не выиграли, зато получился вот такой зубастик!


Сейчас в процессе еще слон, котик, лось, три маленьких плюшевых игрушки, вышивка, которую в прошлом году я выиграла в конфетке, и еще шаль, вязанная крючком. Всего-то делов!
 Не считая всего этого, еще пробую освоить ботаническую роспись акварелью. Идея пришла давно. У меня скоро день рождения, и я купила себе пару пособий по акварели. Процесс очень нравится, но не уверена, что могу пока что-то показать вменяемое.

А еще в Вильнюсе, куда мы с мужем ездили в начале марта, в обычном магазине сэконд-хэнд мы наткнулись на целый чемодан антикварных кукол. Мне приглянулась одна, и я с радостью ее приобрела. Вечером, рассмотрев ее получше, я поняла, что антикварные у куклы только ручки. Голова и ножки - из керамики, китайского производства, видимо. Нещадно разобрав странное непропорциональное тело, решила сделать новое. Пришлось изучить целый пласт информации, посвященной подобным куклам. И вот, вуаля, новая куколка уже готова. Тельце набивала синтепоном и опилками. Теперь с удовольствием и нетерпением буду ее наряжать.

 


Огородно-посадочные работы тоже требуют времени. Наш участок весной сильно затопило, т.к. канаву дорожники так и не выкопали. Вода стояла прямо на грядках, куда осенью были посажены тюльпаны. Все погибло((



Сегодняшняя погода добавляет воды. Когда там просохнет - не понятно. Работы много, но пока не понятно, что с этим делать.
Надеюсь уже в следующем посту показать вам что-то более солнечное и яркое. 

Уф, спасибо тем, кто дочитал мой опус до конца)) С началом новой запоздалой рабочей неделей. И пусть она будет потеплее, пожалуйста!!!

9 комментариев:

  1. Лори - прелесть, так и хочется погладить, кролик - забавный и морковки у него классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Лорик - теперь мой талисман. Даже в Вильнюс его брали с собой))

      Удалить
  2. Не все ушли в инстаграм! Я вообще его почти забросила, раз в неделю захожу. Так что пиши здесь почаще и обо всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада тебя видеть! Самым страшным был момент, когда я подумала, что никто даже комментарий не напишет)) Думаю, девочки со временем подтянутся.
      Инстаграм начинает бесить. То банит посты и фото, причем совершенно безобидные, то опустит твою публикацию в самый низ, и ее вообще никто не видит.
      В общем, возвращаюсь на историческую родину))) Обещаю появляться почаще!

      Удалить
  3. Не пропадайте! Обожаем Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это глазищи у Лори, бездонные :)) Тоже бы такого никому не отдала! Такой трогательный получился, супер! А кролик очень винтажно смотрится, стильный товарищ! Кукла, на мой неопытный взгляд, и на лицо кажется антикварной! Как-то делала тело кукле племянницы, так это совсем не так просто как кажется. По завершению работы бедная кукла в моем исполнении разучилась сидеть :)) Как будто кол проглотила :)) А твоя выглядит обворожительно!! Фотки участка кончено заставляют челюсть немного пообвиснуть. Такие затопления обычное дело для вашей местности или это стихийное бедствие? Очень жаль тюльпанчики! Как же бороться с такой напастью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, лорик теперь сидит у меня на полке, и смотрит, как я работаю. Иногда я смотрю на него, и кажется, что он сейчас моргнет, или скажет что-то)))
      Кукла и мне показалась антикварной, поэтому и купила. Теперь я знаю, что у антикварок на затылке есть номера или фирменное клеймо. Тело сделала так, что она сидит, ноги и руки подвижные, гнутся. Стоять может только с подставкой.
      Затопления небольшие на участке были и раньше - у нас участок пониже. Однако в этом году дорожники копали газовые трубы, и дорогу насыпали. Теперь вода транзитом не может идти с нашего участка, а канаву вдоль дороги пока не выкопали. Мы сейчас уже воду спустили, прокопав канавки кругом, но там такая каша стоит, ходить невозможно. Участок надо подсыпать, покупать землю. Т.к. ведутся дорожные работы, на участок заезда нет, пока не привезешь ничего. И когда сделают, непонятно.
      А я еще и розы купила((( Вот как их теперь посадить, в это болото? В общем, подумаю еще, холодно пока, а потом буду что-то решать с этими кустами.

      Удалить
  5. Какой очаровательный лорик)))))
    С виду ну прям антикварная Кукла. По ходу дела китайцы могут все))))
    Тюльпаны конечно жаль. Дорожники нехорошие редиски. А можно сделать так, чтобы в будущем вообще воды небыло, или вода все равно будет прибывать, даже если все там сделают для слива воды?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...