Менюшка

пятница, 28 ноября 2014 г.

Козлик Луи и конфетка

Привет, дорогие друзья!!!

Я сегодня с хорошей новостью! Через месяц исполняется 3 года моему бложику, по этому поводу объявляю новогоднюю конфетку!!!
Долго думала, чем бы порадовать вас, мои дорогие читатели. Мне кажется, что символ года придется к новогодним праздникам как нельзя кстати.
Итак, знакомьтесь, Луи!

козлик, тедди, друзья Тедди, год овцы, год козы

Рост 16 см. Шплинтовое соединение. Сшит из немецкой вискозы. Набит опилочками, внутри минеральный гранулят. Глазки стеклянные. Рожки из флиса. В качестве декора шебби-ленточка и состаренный бубенчик.

 

Малыш будет очень рад поселиться в новом доме, куда принесет любовь, удачу и счастье в наступающем году!

Условия розыгрыша:
1. Конфетка для моих читателей и участников моей группы В Контакте).
2. Размещаем первую картинку с активной ссылкой у себя в блоге или делаем репост записи в моей группе в контакте.
3. Записываемся в Линки.
4. Конфетка отправится в любую точку мира.
5. Зайти 30 декабря и узнать, не вы ли счастливый обладатель конфетки.

45 комментариев:

  1. Ой, я первая)))) Впервые я первая) А вдруг.....
    П.С, Луи-чудо!!! Счастливчик тот, кому он достанется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то записалась первым номером, и выиграла! Танюша, удачи!!!

      Удалить
  2. Алесечка, козлик очаровательный!!! Буду первая!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, какой симпатичный Луи. Не пройти. Я и не прошла. Чудесный у Вас блог. Прогулялась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! Приятно, что гостям нравится. Пусть вам повезет))

      Удалить
  4. Алеся, он тАк на меня смотрит, я его уже люблю))
    надеюсь, что мне повезёт и он будет радовать меня каждый день!!!
    Очень красивые фото и Луи такой красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, он тот еще французик))) Даже не знаю, кото выберет))

      Удалить
  5. Ну как пройти мимо такого очаровательного малыша?! Встаю в очередь и очень надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой славненький козлик. Вокруг сейчас одни барашки, а козлики - редкость. Принимаю участие и надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила такую тенденцию! Тем приятнее, что таких не много. Удачи!

      Удалить
  7. Язаписалась! Хочу козочку для Таси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козлика!!! Олеська, это он! Хотя, видимо, смутила всех розовая ленточка. Но он же француз!!!;))))))

      Удалить
  8. Обожаю!!!Олесенька, ты такая молодец!Восхищаюсь твоими умениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень мне приятны твои похвалюшки))

      Удалить
  9. Алесик, я быстро записалась, сейчас размещу ссылочку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. прелестный! Нет слов! Попытаю удачу - мечтательный декабрь )))) И в блоге и в контакте оставила ссылки - красоты много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровашечка!!!!! Попытаем удачу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Славный козлик!!! Буду надеятся на удачу!!
    Заходите в гости на мою конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесненький и милейший малыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Милашка Луи - славный малыш!))

    ОтветитьУдалить
  15. Алеся, видела тебя на конференциях, но почему-то не постучалась в друзья, а вот сейчас перешла по ссылке из блога Ани Палто - увидела твоего козлика и не смогла удержаться - он такой хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать! Всегда рада новым лицам! Удачи!!!

      Удалить
  16. Такой миленький козленочек! Невозможно спокойно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, чуть не пропустила) Ну как тут пройдешь мимо))))

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединяюсь попытать счастья!

    ОтветитьУдалить
  19. Надеюсь, мой номер будет счастливым! Давно любуюсь твоими игрушками.Они такие светлые и душевные!
    И с наступающим Новым годом! Пусть мечты сбываются, а дом быстрее строится)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...