Менюшка

среда, 15 февраля 2017 г.

Мишка для малышки и новые-старые стулья

Ну вот, создала-таки нового мишку. Много про него писать не буду, он уже нашел любящий дом и поэтому просто прошу вас полюбоваться малышом. 




Сейчас у меня какое-то странное состояние. Сама не знаю, чего хочу. Хватаюсь за все подряд, а в итоге результата так и не видно. 
Попробовала облагородить старые кукольные стульчики, которые когда-то делал для меня отец. Они были просто деревянные. Покрасила их, потерла, постаралась сымитировать вышивку крестиком при помощи красок. Первый вариант получился не очень удачным - картинка поползла влево, а крестиков на рисунке не видно почти - получились пиксели. Но в общем смотрится вроде ничего, симпатично))


Второй стульчик получился лаконичный. На нем получилось нарисовать рисунок крестиком. Вот, что значит, практика)))



 Теперь я обладательница двух потертых стульчиков для кукольных фотосессий. Интересный опыт. Если кому-то будет интересна эта техника, могу дать ссылку на МК, который был в Инстаграм.
Пойду, еще что-нибудь новенькое попробую)))

12 комментариев:

  1. Второй стул очень напоминает мне мой стул из детства. Правда, вышивки на нем не было. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне кажется, что и у меня такой был)) Этакий стандартный советский стул.

      Удалить
  2. Стулья умилили:) Действительно, как из детства:) Только на наших не было вышитых крестиков, так что, Алеся, тебе удалось удивить. Пусть новым мишуткам позировать на них будет исключительно удобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Моя свекровь сказала: "Были такие красивые, НОВЫЕ стулья, а ты взяла, и сделала их них страшное старье! Не знаю, страшное ли, но за старье спасибо - был мой ответ)))

      Удалить
  3. Какой милый парень! Очень обаятельный!!! И стульчики получились что надо, как будто с историей!!! Неужели это первый опыт? Голубенький прям так и манит присесть ;)) Как хорошо, когда есть настроение пробовать, экспериментировать! Видимо уже чувствуешь крадущуюся весну! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, опыт мазюканья стульев был, но не такой художественный))) Да, тянет немного на эксперименты. Я не знаю, куда броситься - рисовать, шить или вязать))

      Удалить
  4. Алеся, мишутка такой серьезный!
    Стульчики прелесть! Очень понравились! И особенно с розочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стульчикам сама не нарадуюсь!

      Удалить
  5. Сурьёзный малыш)) Какие у него штанишки милые)) Стульчики очень понравились, и ещё картина с цветами на заднем плане - всё очень милое и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! На самом деле картина за стульчиками - бумажный пакет. Мне очень картинка приглянулась, я подумала, что для фона - самое то)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...