Менюшка

вторник, 7 февраля 2017 г.

Косметичка

Быстро летит время! Вот уже январь пробежал незаметно, и не за горами весна. Потянуло на весенние сюжеты, цветочные мотивы и ткани. В рамках совместного пошива на форуме Тильдамания сшила вот такую косметичку. Нужно было создать работу в определенном стиле. Мне попался шебби-шик.

Для верха выбрала американский хлопок, простеганый с синтепоном и дублерином. Внутри подкладка из белорусского хлопка.


Центральную часть украсила розеткой с вышивкой гладью. Я не мастер такой вышивки, но вроде неплохо получилось. Косметичка удобная, вместительная, хорошо держит форму. Жаль, осталась у меня последняя рамочка. В цене они очень подорожали, поэтому новую закупку не планирую. Но на одну еще осталось. Будут идеи, обязательно еще сошью. 



А у нас, кстати, - 21 сегодня! Надеюсь, весна не затеряется по дороге, и поспешит к нам! 

19 комментариев:

  1. Алеся, красиво и нежно получилось. Для меня фермуары- это что-то такое сложное, даже боюсь браться за них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, стоит один раз попробовать, и все понятно становится. Конечно, стоит немного принаровиться, но не так сложно, как кажется))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Мы все такое любим)))

      Удалить
  3. Прекрасно получилось!!! Мне очень нравится цветовая гамма. И вышивка замечательная. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Когда начинала, в голове не было полного образа. Но потом все сложилось!

      Удалить
  4. Неверагодная пяшчота і гармонія! Нават цяплей і ўтульней стала гэтым халодным лютаўскім днём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада тебя читать, и твои такие родные беларускiя каментарыi! Дзякую!

      Удалить
  5. О! Какая стильная и нежная вещица получилась! И вышивка - отпад! Мне кажется, я бы гладью пол века такую вышивала! А предыдущие пол века решалась бы приступить :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я даже не задумывалась, гладь или не гладь. Просто захотелось такой сюжет, и он уже сам сложился в голове. Даже не рисовала. Вышивала так, по наитию. Впервые со мной такое. Видимо, это и есть вдохновение - сел и сделал))

      Удалить
  6. а я на тебя подписана давно:))) и как же в блоге всё роскошно, а то в instagram толком и не рассмотришь)))а тут ну просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, и то верно! Люблю блоги за обстоятельность!

      Удалить
  7. Отлично розочки получились! Такая нежность, но без сладости! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твоя похвала - это очень ценно! Спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, косметичка и впрямь получилась отличная! Жаль, до адресата она так и не доехала - сгинула на просторах России. Она была предназначена для подарка моей коллеге, но не дошла до нее, и назад ко мне не вернулась. В общем, красуется у кого-то дома, или выбросили вообще. Обидно(((

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...