Менюшка

вторник, 2 июля 2013 г.

Жорик и Толик

- Слышь, Толян, классная погода сегодня!?
- Угу...



- Эх, хорошо... Толян, может на рыбалку рванем???
- Жорик, отвали, я загораю...


- Ребята, извините, можно пару фоток, для моего блога???
- Ааааа??? Давай, тока быстро, у меня еще правый бок не загорел.


- Улыбаемся и машем...))) ... Ээээ, красотка, телефончик хоть оставь...

_______________________________________________________

На самом деле, мишка должен был быть один, но я почему-то раскроила и сшила по 4 верхних лапы, и по 4 нижних!!!))) Ну не выбрасывать же лишние органы! Пришлось шить брата)))
Рост 30 см, американский хлопок, белорусский лён, акриловые краски и хорошее настроение.

Кстати, мишки лежат на сумке, которую я сшила для пляжа. Это - изнаночная сторона. Как-нибудь покажу. Приехали на дачу на фотосессию, а ключи дома оставили. Пришлось выкручиваться и фотографироваться, на чем есть))

21 комментарий:

  1. Алесь)))))))))) они такие смешные.....))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие малыши!Захотелось возле них пристроиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай к нам, на дачу! У нас 25 тепла, комаров нет, малина созрела)))

      Удалить
  3. Алеся, классные братаны получились !!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. классно загорают! заразительно:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, Толян, Жорик, малиной угостились? А то эта красотка, небось, только фотала ваши братские органы :)) ГГГ, очень здороов, весело и креативно! Милейшие загоратели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое только фотала! Насобирала 3 литра малины! А эти толстяки только и делали, что загорали на травке! Все, больше их на дачу не беру - никудышные помощники)))

      Удалить
  6. А я подумала сначала, что это деваочки:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, посмеялась от души, кстати, я тоже думала что девочки))
    хорошо им, загорают!!! а у нас только на календаре лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое обидное, когда ждешь-ждешь лето, а оно вроде как и пришло, и нет его совсем((( Жененчка, желаю вам теплой погоды!

      Удалить
  8. Вот это фотосессия!Хорошенькие какие!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольные))) Позитивные медведики))) А вот тот что с большими ушами похож на девчонку! Пусть будет Жорик и Толиана)))))))))))) мое шуточное предложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чё, нормальное такое предложение! Толианна - это ж надо придумать! Мне нравится)))) Ох, и юмористка ты, Олеська))

      Удалить
  10. Какие смешные! Люблю такие игрушки, с которыми играешь и наиграться не можешь, чем дальше - тем интереснее они себя ведут)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...