Менюшка

четверг, 17 августа 2017 г.

Что я знаю о Венгрии?

Ну вот, только меркантильный интерес о Венгерской конфетке от Светы заставил меня, наконец, написать очередной опус в блоге))) Да-да, что ни говори, отличный мотиватор!


В Венгрии я была один раз, в городе Будапешт и Секешфехервар. 
Венгерский язык безумно сложный! Решив самостоятельно добраться до Сеченских купален, нам это не удалось! Английский язык прохожие знали очень мало((

В Венгрии очень вкусное вино! Мы купили в супермаркете пластиковую полуторалитровую бутылку с вином с очень скромной этикеткой. Я никогда не видела, чтобы вино продавали так, словно газировку)) На мой вкус, оно было великолепным! Ну и Токайские вина тоже, конечно, прекрасные!

Зоопарк в Будапеште  обязателен к посещению! Безумно интересное и прекрасное место!!!

Узнать о жизни Венгрии мне помогают некоторые блоги девочек, которые там живут. Всегда восхищают ее прекрасные пейзажи. Благодаря им, у меня есть заветная мечта - обязательно поехать на озеро Балатон!

У венгров очень красивые национальные наряды. Там используется много вышивки. Цвета яркие и насыщенные. Завораживают! Удивило, что юбки довольно короткие. И так мило выглядят бабушки в этих юбочках)))

Это небольшие факты, которые я знаю о Венгрии. Несомненно, мне интересно больше узнавать о ней, и я бы с удовольствием посетила ее снова. Особенно венгерские деревушки и маленькие средневековые городки.

6 комментариев:

  1. Спасибо за добрые ассоциации! Да, английский язык, особенно за пределами столицы, знают маловато. Наряды традиционные действительно чудесные, а вино - вкусное, даже недорогое.
    А про город Секешфехервар во время Второй мировой говорили, что этот город проще занять, чем выговорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы тоже долго учились выговаривать)))) Приятный городок, мне понравился!

      Удалить
  2. Ух ты! Пойду сейчас гуглить венгерских бабушек в коротких юбках :))))) Много ты знаешь о Венгрии! Я вот ничего почти не знаю! Но очень мечтаю побывать в Будапеште! И конечно поехать на Балатон! Одни блоги читаем :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз хочешь - поедешь! Я в это верю! Девчонки с блогов хорошо пишут о Венгрии, интересно!В туристических рекламах в основном представлен Будапешт, но сколько всего там интересного кроме него! Так что они популяризируют страну своего проживания, несомненно!

      Удалить
  3. Не так уж и мало знаешь! Я до приезда сюда и этого не знала)) Пусть желания осуществятся, здесь действительно много интересного. А вот до зоопарка я до сих пор не дошла. Надо бы исправить этой осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не ожидала, что это много))) А зоопарк очень рекомендую - мы там провели целый день, и так все и не посмотрели. Славное место!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...