Менюшка

понедельник, 3 июня 2013 г.

Предотпускное настроение

В связи с приходом лета (ура-ура!!!) немного выпадаю из рукодельной жизни. Лето - это когда проживаешь еще одну, как-будто, отдельную жизнь. И не всегда в ней есть время для чего-то, пусть даже очень любимого. 
Летнее время - для меня это всегда мечты о море!!! Наверное, кто не живет рядом с морем, всегда, побывав на нем однажды, будет стремиться к нему. В прошлом году примерно в это время у меня появилась работа на морскую тему - это Лили. В этом году я успела сделать только скромные бусы. Зато какие))))


Для них использовала тильдо-ткани, и еще нашла ткань-компаньон из коллекции советских времен. Фигурки нарисовала от руки. Основа - вощеный шнур. Декор - деревянные бусины. Вроде скромно, но мне очень нравится результат. В таких бусах можно даже купаться, а если у вас есть малыш, он будет рад поиграться, пока мама занята покупками. В общем, многофункциональная и оригинальная весч))))



Желаю всем теплого лета и свидания с морем!!!

22 комментария:

  1. Ох какие бусы! Прям морем запахло.
    Я хоть и была уже на море, но снова туда хочу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, вот это фантазия - тильду в бусы))) креативно мыслишь, молодец!!!
    клёвая вещь получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные бусы. Изящные и оригинальные. Молодец:-) отличного тебе отдыха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю! Надеюсь, что отдых удастся на 100%!

      Удалить
  4. Как необычно! Прелесть!
    Алеся, думаю, с такой работой нужно обязательно поучаствовать в творческом проекте Тани Антонцевой в стиле "Море" http://antontseva.blogspot.ru/2013/05/re.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое за подсказку! Обязательно приму участие - мне такие проекты очень нравятся)) Только не за всеми можно уследить. Благодарю еще раз)))

      Удалить
  5. Изящные бусики! Такие небольшие элементы из ткани - кропотливая работа! Желаю удачи в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, с детальками пришлось повозиться))

      Удалить
  6. Алесь! Какие бусы! Оригинальные, нежные и в тоже время притягательные взгляду. Очень морские и отдыхательные ;) Мне очень нравятся!
    Желаю, чтобы мечты об отдыхе поскорее воплотились в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Вот твои желания и сбылись!!! Спасибо!

      Удалить
  7. Ааааааааааааа :))
    Какое очарование :)) интересная идея !! Браво !!!
    У меня море видно из окошка, я передам ему привет, твой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо же ты устроилась, Сава - море из окна! Здорово! Передавай, обязательно. Спасибо!!!

      Удалить
  8. Слушай, а как это я пропустила... Фантастик весч! Ну, и свидание-то, получилось ведь:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, бусики супер! Я тоже такие бусятки захотела сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, когда твои работы вдохновляют)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...