Менюшка

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Quilted Father Christmas (Тильда Санта-2014)

Любовь с первого взгляда! 

Тильда-2014, Санта-Клаус, Homemade and Happy, рождество, новый год

Увидев этого Санту на картинках новой коллекции Тильда, у меня засела мысль, что мне такой очень срочно нужен! Вот прямо сейчас! И не смотря на то, что книга еще не вышла, он уже у меня есть. Вы же знаете, что для сумасшедших рукодельниц никаких преград не существует)))

Тильда Санта, аппликация новогодняя, новый год и рождество, игрушка ручной работы

Чудесный Санта в стеганой одежде - воплощение уюта и тепла. И пусть он выполнен совсем не в традиционных новогодних цветах, все равно от него веет Рождеством и зимой!

Homemade and Happy, Тильда Санта, новый год и рождество, подарки ручной работы

Рост 72 см. Стежка машинная, кроме бороды. Аппликация выполнена вручную подгибом. Пуговицы деревянные. Основная ткань одежды продублирована ватином, синтепон оказался толстоват. Думаю, что еще подошел бы белый флис. 

Игрушка ручной работы, аппликация Тильда, пэчворк, Тильда Санта

На данный момент это получилась самая трудозатратная игрушка на моей памяти. Были моменты, когда хотелось все бросить))) Сначала стежка, потом еще аппликация - такие занятия не для слабоневрных, которые хотят все и сразу (это я про себя))) Так еще и переделывала по сто раз)))
В общем, для терпеливых и аккуратных любителей Тильды очень рекомендую!!!

38 комментариев:

  1. Просто отпад!!! Эта одежка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, на одежду ушло основное время пошива)))

      Удалить
  2. Алесь, ну ты молодец! Я бы даже и не взялась такое делать, стежку вообще не умею.
    Разместила этого красавца со ссылочкой на твой блог у себя в фейсбуке, пусть все любуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Да, пусть посмотрят, мне не жалко, конечно. Я стежку сначала руками пробовала, поняла, что только к старости доделаю, и решила на машинке быстрее. И то заняло целый вечер!!! И аппликация еще три)))

      Удалить
  3. Алеся...офигеть....
    это такая РАБОТА проделана!!!
    супер-дедушка!!!
    ты большая молодец, такая техника, такое исполнение, фон добил окончательно...где взяла?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да какой там фон - старая дверь на стройке валяется. Пыль стерли - и вуаля, шебби-шик;)))) Да, работы немало было! Но результату сама не нарадуюсь!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Анют, вот спасибо!!! Сама люблю его всей душой))

      Удалить
  5. Обалденный дед-бородед!))) Стооолько работы, по мне так одеяло сшить проще будет))) Шикарная одежда у деда! И борода стеганая! Ты просто мега-рукодельница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже показалось, что одеяло проще сшить)))) Не думала, что хватит мне на него терпения. Аппликация заняла больше всего времени.

      Удалить
  6. Очень классный дед! Цвета мне очень нравятся. И стежка)) и аппликация. Просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе с твоими умениями пэчворка и стежки - сделать этого деда на раз-два! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Очень-очень великолепно:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, ВАУ!!! Он тааакой.....очень здоровский, настоящий Санта) Даже не знаю что еще написать, впечатлена, и цвета очень доже веют духом Рождества, тепла и уюта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо! Очень редко шью тильд, в основном, для себя.Но этот очень зацепил))

      Удалить
  9. Алеся, если не секрет, а где выкройку нашли? Я книгу заказала - ждать долго, а руки чешутся уже сшить. Санта - шикарный, я сразу на него глаз положила) Работа кропотливая, но оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, схему аппликации девчата разместили на форуме тильдамании, что не хватило - пришлось дорисовывать-додумывать самой, подгонять под размер. Спасибо! Я сама не пожалела, что отдала на него столько времени.

      Удалить
  10. Классный дед! Впервые вижу его в белом цвете....и очень нравится! Одёжка с аппликацией потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это идея Тоне Финангер, мое лишь исполнение. Уж очень хотелось именно такого, как у нее)) Спасибо!

      Удалить
    2. Надо же...а я видела у нее только красных. Классный!!!

      Удалить
    3. Это новая коллекция, вышла в этом году. Вот тут посмотри http://www.tilda-mania.ru/blog/tilda_novaja_kniga_2015/2014-08-23-125

      Удалить
  11. )))))Какой суперский дед морозик)))))))),хочу такого))))))мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, неделя вечерней работы - и он ваш))) Дерзайте! Спасибо за похвалюшки))

      Удалить
    2. )))))я уже подрисовала для него выкройку,я забросила СП(О,Боже),потому что так его хочу,я сегодня же начну.Скажите,а вы белую или молочную ткань использовали?У меня белый беларуский хлопок...вот думаю ,пойдёт-ли....Что посоветуете?

      Удалить
    3. Вера, я тоже использовала такую ткань, чисто белую, обычную белорусскую бязь.

      Удалить
    4. Спасибо за оперативный ответ))))ммм....

      Удалить
  12. Алеся! Ты крутяжка! Это мега супер, отрыв башки Санта! Просто под стекло и руками не трогать))) Коллекционный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олесик, спасибо! Про коллекционный - это точно! Второго такого сшить уж точно желания нет)))

      Удалить
  13. Ого!!! Стеганый Санта! Вот это да! Невооруженным взглядом видно, сколько вложено труда! Молодчина, Алесь! Офигенный Санта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, привет! Спасибо за эмоциональный комментарий. В который раз убедилась, что взявшись за сложное дело, обязательно доведешь его до конца. Главное - начать))

      Удалить
  14. Вот это великан! Да еще в таком откутюрном одеянии... Все и сразу, говоришь? Знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну их, эти кафтаны стеганые! Да еще такого размера)))

      Удалить
  15. Самый настоящий снежно - зимний цвет. У него шикарно ВСЕ.

    ОтветитьУдалить
  16. Классный Санта. Я еще такого не видела. Очень прикольно смотрится.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...