Менюшка

четверг, 12 июня 2014 г.

Совместный пошив куклы в стиле бохо

Привет, мой любимый блог, и мои любимые читатели!!!
Захожу сюда каждый день, однако сижу в кустах, читаю ваши блоги, а сама ничего не показываю. Все свое время провожу тут
В прошлом месяце на Тильдамании проходил совместный пошив кукол в стиле бохо. Я думаю, многие знакомы с ним. Кому интересно, сходите, не пожалеете!, посмотрите, каких прекрасных созданий нашили девочки. Я тоже записывалась, однако в числе отстающих, показываю свою работу только сейчас. Знакомтесь, Лиза.



Кукла шарнирная. 40 см. Всю одежду сделала съемной (панталоны, юбка нижняя, сорочка, сарафан, носки, ботинки). 


Ботинки шила из кожи. Получилось не совсем то, что хотелось, но первый опыт получен)))
Прическа из шерсти. Косы - одна из распространенных причесок стиля бохо. 


Бусы связала из хлопковой нити, добавляя деревянные бусины.


Жаль, фото не передают всех деталек одежды, помятости, слоев, или я так сфотала???
Обещаю надолго не пропадать)))) 

9 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!!! Милая и добрая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая трогательная и очаровательная малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! Для меня она получилась совсем не такой, как задумывалась))) Но я довольна))

      Удалить
  3. Отличная девочка! Немного грустная, но очень нежная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это верно! Мне тоже показалось, что личико получилось немного грустным, это я пытаюсь в куклах рисовать разные эмоции, а то у меня все время одинаковое выражение лица у них получается)))

      Удалить
  4. Юная мечтательница), замечательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось лицо, такое чистое, без ненужных теней, который я часто вижу в работах. И в то же время, все что нужно имеет объем. Очень красивые глаза. Приятно рассматривать детали, бусики такие характерные, завязочки на сарафане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Лицо для меня немного новое, но вроде неплохо получилось! Я смотрела на нее, и никак не могла понять, то ли она молодая, то ли уже за... )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...