Менюшка

воскресенье, 19 мая 2013 г.

СП "Лаванда"

Здравствуйте, дорогие мои! Я тут пропадаю на ярмарках. Но без дела все равно не сижу. Участвую в совместном пошиве лаванды у Ирины. С такой техникой вышивки я не знакома, поэтому было вдвойне интересно. Картина еще не готова, но хочу показать вам промежуточные этапы, потому как процесс бывает так же интересен, как и результат. 
Фото первого этапа: ниточки подобраны, горшочки тоже. За основу взяла германский хлопок в полоску. Мне показалось, что такой фон будет интересным. Полоски расположила вертикально (мне напоминают полосатые обои)))).


Второй этап - два горшочка с посаженными цветами. Любуемся)))



В ходе работы края горшочков немного истрепались - планирую подшить их одеяльным швом. Сам процесс приносит массу удовольствия! Ну как вам???



9 комментариев:

  1. Алеся, красивая, оригинальная работа выходит, интересно наблюдать за процессом работы всегда, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденно красиво!Мне ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нам очень-очень нравится!!! Да, процесс, тоже очень интересная штука! Ждем результата.

    ОтветитьУдалить
  4. ПРосто обалдеть. И ты тоже????? НУ вот все же участсвуют. А я провтыкала. ( ыыыы :))) Сколько у тебя тут ниточек...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии чудесного процесса!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!Я тут в командировке пропаду немного, но все ваши комментарии читаю и радуюсь. обязуюсь показать продолжение

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, потрясающе, очень нравится!!! Представляю, какая красота будет когда ты закончишь работу) Пользуясь случаем, приглашаю на конфетку) если хочешь конечно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...