Менюшка

среда, 7 марта 2012 г.

Это странное слово ПИФ

У меня авантюра - я участвую в Пифе (слово-то какое детско-смешное) у Оли. Теперь я Пифочка)))
Пиф (Pif) на самом деле расшифровывается как "Pay it forward" , переводится как "Заплати другому" - это так назывался фильм.
Вы оказываете кому-либо услугу и просите его отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят других, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло.
... основная идея это нести радость:) 
 Правила Пифа:
1. Записаться на Пиф у меня.
2. Объявить о наборе 3 мастериц на свой Пиф у себя в блоге.
3. В течении года сделать этим мастерицам (пифочкам) подарки (рукодельные).
4. Делать ответный подарок мне - дело добровольное и не принудительное))).

Так что ищу 3 желающих)))

17 комментариев:

  1. Bpdtyb yt // ПрОсти, не могу !!!!!!! Я активно помогаю семье брата, его близнецам .. как посылка ... так я без финансов !! Но буду чуть богаче, обязательно !!
    Милая, с праздникоМ, теБЯ !!!!! Мешок радости, любви !!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сава! Я понимаю... Ты молодец! Помогать родным - это наш долг! Уважаю!!!

      Удалить
  2. Алеся, а Вы берете в ПИФ новеньких?

    ОтветитьУдалить
  3. УРАААААА!!! Тогда я записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, а как к Вам добавиться в ПЧ, неактивное все, так задумано или глюк?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, не знаю, все активно у меня. Только вчера новый читатель добавился. Наверное, глюки! Усё, записываю тебя первой!

      Удалить
  5. А сегодня получилось! Спасибо, Алесь!!! Утаскиваю темку про ПИФ к себе))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! я бы тоже хотела поучаствовать. Но можете мне, как не особо понятливой :))) объяснить еще раз, что нужно делать? Нужно кинуть клич у себя в блоге? а делать подарки кому? тем трем, кто согласится участвовать? или как? Я первый раз, не смейтесь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Ты все правильно поняла. У себя объявишь в блоге, что ищешь троих человек, в течение года которым должна сделать рукодельный сюрприз. И давай на "ты"))) Все, я тебя записываю!

      Удалить
  7. Давай на ты, конечно! А это все правила? Ничего не надо у себя на панельках размещать? Просто в конфетках обязательным условием является такого рода промо. А тут, видимо, просто подарочные акции. Класс! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты можешь на панельке написать, кто у тебя на ПИФ записался. У меня еще не все набрались, поэтому я пока не разместила. Лена, вышли мне свой адрес вот сюда: lesya57@mail.ru.

      Удалить
  8. Добрый день, Алеся. Я тоже хочу поучавствовать в ПИФе. Я тоже никогда не участвовала в ПИФах, если делаю что-то не правильно поправте меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. ОК, Таня, я тебя беру! Все, девочки, набор на ПИФ ЗАКРЫТ!

    ОтветитьУдалить
  10. Блииииин! Почему же я не видела этого поста раньше???????????? Все! Пошла рвать волосы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спокойно! Ну чего так нервничать! Так давно ж уже был пост! Ладно, не бойся, мы что-нибудь придумаем;))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...