Менюшка

среда, 18 сентября 2013 г.

Ярмарка народов. Вильнюс

13-15 сентября 2013 года в Литве, городе Вильнюсе, состоялась Ярмарка народов, в рамках которой проходила ярмарка кукол, в которой мне довелось принять участие.






Вильнюс - прекрасный город, один из старейших в Европе, с великолепной архитектурой, добрыми людьми и неповторимой атмосферой. Ярмарка народов проходила на самом длинном проспекте Вильнюса - проспекте Гедымина, его протяженность - 2 км. И вот на всем этом проспекте по обе стороны были палатки и лотки, поэтому посетителям было из чего выбирать, уж мне поверьте)))



К сожалению, времени на посещения самого города было не много. Не удалось посмотреть все в подробностях, но все равно, впечатлений хватит на целый год!!!



В городе много забавных витрин, не оставляющих никого равнодушными))




Вот так оригинально выглядят лотки с сувенирами, которые на ночь закрываются, и гармонично вписываются в старые улочки города благодаря ретро-фотографиям.







Вот такая чудесная погода))


Символ Вильнюса и всей Литвы - башня Гедымина!


Ворота Рассвета



Вот такое непривычное и немного жутковатое оформление драматического театра

 

Также мне довелось побывать в самом большом ресторане Вильнюса - Marceliukes Кletis, в котором совершенно невероятный интерьер и атмосфера, и познакомиться с его владельцем, а также по совместительству организатором Ярмарки народов Витянисом Урба. Этот невероятно интересный человек собирает в интерьере своего ресторана необычные старинные вещи очень большого размера. Если будете в Вильнюсе, обязательно загляните в это место. Уверена, вас ждут незабываемые впечатления!

Где моя большая вилка???


Мои замечательные коллеги - Елена Шарендо и Анастасия Морозова




А вот и мой скромный стенд. Некоторые работы я вам еще не показывала. Обещаю, скоро будут новинки. А пока - анонс)))


 Очень много чего хотелось бы посмотреть в этом великолепном городе! Значит, обязательно туда вернусь! Ведь не зря я бросила пару монеток в фонтане Нагорного парка. 
Так что, Вильнюс - до встречи!!!;))))

10 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрела фото!!!Обожаю Вильнюс, была 3 раза и каждый раз нахожу что-то новое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что что-то новенькое удалось показать))

      Удалить
  2. Алеся, замечательная поездка, я в Вильнюсе не была ни разу, хотим перед Новым годом съездить,а после твоих фотографий захотелось еще больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я уверена, что вы не пожалеете! Представляю, какой он будет красивым в предновогодние дни!!!

      Удалить
  3. Как красиво и интересно! Конечно, эти монетки - знаешь, как работают!:) Чего вы там такое пьете вкусное из рогов изобилия?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, монетки работают))) Проверено! В рогах изобилия - национальный литовский напиток Шуктинис (медовуха). Между прочим - 53 градуса))) Глаза на лоб лезут))) Внизу рога есть маленький свисток, поэтому, пока не выпьешь, просвистеть не можешь. По традиции нужно выпить все залпом и посвистеть в рог, чтобы отпугнуть злых духов))

      Удалить
  4. Все красиво. в том числе и автор))) Классно тебе, рядом вся Европа, хоть пешком ходи))) Не то что у нас, Амур да Китай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олесик! Да, у нас тут поближе к Европе. Зато до Китая мне - как да неба(( У каждого свои преимущества. А вообще, если есть деньги - расстояние не помеха. Так что будем СТРЕМИТЬСЯ сокращать расстояния и расширять горизонты))

      Удалить
  5. )))) класс, жду подробного рассказа

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...