Менюшка

четверг, 3 октября 2013 г.

Ретро-конфетка!!!

Привет, мои дорогие читатели! Наконец я подготовила для вас конфетку. Рукодельную. Для любителей ретро))



 Долго не могла придумать, что же такое разыграть, и решила сделать еще один "Органайзер для вышивки", потому как многим он очень понравился. Его можно использовать и как органайзер для шитья. Или еще для чего-нибудь)) В общем, думаю, что каждой рукодельнице не помешает такая милая вещица))



Органайзер в сложенном виде 13х16 см. В карманчик помещаются маленькие пяльцы. Сшит из хлопка со льном.





В пару к органайзеру - косметичка. Размер фермуара - 13 см. Хлопок и лен. Укреплена дублерином и синтепоном.



Условия розыгрыша:
1. Конфетка для рукодельных блогов и активных рукодельниц.
2. Размещаем первую картинку с активной ссылкой у себя в блоге или делаем репост записи в моей группе в контакте .
3. Записываемся в Линки.
4. Конфетка отправится в любую точку мира.
5. Зайти 11 ноября и узнать, не вы ли счастливый обладатель конфетки.



91 комментарий:

  1. Алеся, классный наборчик!!! Записалась!!! Надеюсь выиграю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый набор) записываюсь с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  3. оооочень нравятся твои рукоделочки!!! твоя, вернее уже моя, красавица Тося стоит у меня и радует душу! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ретро-просто супер! записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я никогда не выигрываю, поэтому и не участвую... Ну, только у друзей иногда. Потому что мимо ЭТОЙ красоты пройти невозможно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне приятно, что ты записалась! Буду болеть за тебя))

      Удалить
  6. Супер!!!
    Пусть нам повезёт!!! Очень-очень хочется такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!Хоть помечтаю о таком!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооой, давно мечтаю о косметичке на фермуаре и рукодельном органайзере.))
    Какая всё таки красота! Да еще и ретро! Я с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища-то какая! Надеюсь повезет, не смотря на 13 номер )))

    ОтветитьУдалить
  10. Алеся, очень уютный милый и шикарный наборчик!!! Просто мечта!!! :)
    И очень уютный бложик!!! Рада знакомству!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Взаимно приятно! Спасибо за комплименты! Удачи в конфетке!

      Удалить
  11. Ну вот, дождались, а я куклу хотела, но это тоже замечательная ретроспектива:-) Можно я по позже запишусь, а то с планшета не удобно, картинки ставить в блог:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, я куклу в прошлый раз разыгрывала, захотела что-нибудь другое, для разнообразия!

      Удалить
  12. очень красиво! надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и красотищу сотворила!!! Просто мечта:)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! На Тильдомании прочитала о конфетке, очень хотела записаться, но с огорчением прочитала, что только для блогов...У меня только страничка ВК,блог пока не потяну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вы можете вступить в мою группу в контакте http://vk.com/sweethome30, и записаться в Линки. Не огорчайтесь, и удачи)))

      Удалить
    2. Вступила и записалась, спасибо!

      Удалить
  15. Не везло мне в конфетах пока никогда - а вдруг? Гаджет здесь: http://kkartonka.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, удачи! Конфетки мои еще не летали в Германию))

      Удалить
  16. Очень трудно отказать себе в хотя бы малюсеньком шансе выиграть такую красоту! Олеся, наборчик изумительный и такой нужный! Запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, желаю удачи от души!!! Спасибо за похвалюшки!

      Удалить
  17. Красота неимоверная, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота такая!!!Надеюсь что повезёт мне на юбилей 12.11)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за приглашение! Записываюсь, ссылочка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  20. какая прелесть! с удовольствием записалась!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такой нежный наборчик, невозможно не захотеть)))

    ОтветитьУдалить
  22. какая красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец-то у меня появилось время, и я тоже пришла на конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень стильные и нежные работы! и такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хорошая конфетка! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  27. Какой шикарный органайзер, с удовльствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  28. Такая нужная красота... С удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  29. мне очень нужна... вот в выходные ездила на МК и захватили игольницу (девочка мне прислала в подарок) а остальное ножнички, ниточки лежали просто в коробке, а как было бы здорово достать красивую вещь и рассказать от куда она, от кого... а главное функционал!
    поэтому записываюсь, примите в компанию? http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. восхитительно! подписываюсь)

    ОтветитьУдалить
  31. Записалась на такую нежную конфетку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Алена! Наборчик необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Какой нежный комплект,просто потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  34. Алеся, восхитительный комплект!!! Очень люблю рукодельные вещицы!!!
    С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  35. И я с вами! Остаюсь!
    http://e-lk-a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Привет :) Мне просто необходим органайзер для вышивального процесса :) От ношения в сумке в кулечке на текущем процессе теперь пятно, которые не знаю, как вывести :( И приглашаю на мою осенне-вязальную конфетку :)
    http://svetladp.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием попытаю счастья! Я Ольга, заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Частенько заглядываю в твой блог. Втихаря)))

      Удалить
  38. А я почему-то не могу подписаться на конфетку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твое имя в списке может появиться не сразу. Попробуй зайти через некоторое время и посмотреть.

      Удалить
  39. Здравствуите Алеся,ваш блогг прекрасен !!! Просмотрев его уже хочетця взиатса за иголку :) ,он очень инспирирует,цвета прекрасные,нежные,с большим удовольствием записываюсь в читатели !!! Конфетка просто прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ингрида! Добро пожаловать! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  40. Необычайная, нежнейшая красота! О таком комплекте можно только мечтать! Как бы хотелось стать его счастливой обладательницей, но шансов очень мало! А пройти мимо просто невозможно! Потрясающая конфетка! С такой любовью сделана!

    ОтветитьУдалить
  41. Боже мой, как нежно. Для меня ваш блог просто клад, буду черпать вдохновения! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  42. Это любовь с первого взгляда! Потрясающий комплект! Спасибо за возможность выиграть его))

    ОтветитьУдалить
  43. Удивительная по красоте конфетка! Аж дух захватывает, так хочется!

    ОтветитьУдалить
  44. красивая конфетка!
    Приглашаю на свою вышивальную конфетку http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Красивый набор, любой барышне понравится.http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Воздушный и нежный набор, мечта!

    ОтветитьУдалить
  47. Алеся, спасибо за конфетку. Она прелестна, держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  48. Нет, просто сердца разрыв от такой красоты! )))) И что самое главное - все же своими руками, а что может быть слаще!?

    ОтветитьУдалить
  49. Красивая конфетка. Если позволите, испытаю удачу ))) http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Красота. С удовольствием вступаю в ряды ПЧ, то есть тех кто хочет просто полюбоваться на красоту и верю в чудеса!

    ОтветитьУдалить
  51. Удалите пожалуйста,одну мою ссылку под номером115.Ошиблась немножко(,прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
  52. Алеся, спасибо за приглашение - удивительно нежная работа, с радостью присоединяюсь к розыгрышу!
    Ссылка справа:
    http://1000rukodelok.blogspot.com/
    Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  53. Заходите на конфетку - http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  54. Великолепные работы! Не смогла пройти мимо!))))))

    ОтветитьУдалить
  55. Алеся,здравствуйте! :-)
    Как ваши дела?
    Алеся, вы написали,что "Конфетка" для рукодельниц...
    Вы знаете,я иногда вышиваю немного гладью для себя,сынули,
    мужа...Но,я не профессиональная рукодельница,а,скорее,начинающая...
    И,в блоге давно не писала,так как ,грустные события в жизни...,и,хочется
    помолчать...Но,мне очень нравится ваш наборчик,и,о-о-очень нужны пяльцы
    (почему-то не могу найти их здесь).И,так будет радостно получить весточку
    от землячки,ведь я из Новополоцка...
    Если примите в "Конфетку",то буду рада и размещу ссылку тогда :-)На ваше усмотрение...:-)
    С уважением из Греции,Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно, вступайте в ряды желающих!!! Я нисколько не против! Только скажу, что пяльцы на фото - это для примера. И все остальное. В розыгрыш входит косметичка и органайзер. Надеюсь, любая рукодельница найдет, что в них положить)))

      Удалить
  56. Красота необыкновенная! так здорово что благодаря таким конфеткам мы находим интересных людей и талантливых рукодельниц... С удовольствием испытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  57. Алеся, какая же ты молодец! Органайзер потрясающий! Просто мечта :))) и Косметичка - все такое нежно-воздушно-зефирное!

    ОтветитьУдалить
  58. Как красиво!!! Очень нежно и романтично)) и я в очередь)) спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  59. Алесь, вроде я успела :) ссылка на панельке справа. http://olchanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Не возможно удержаться от участия в такой нежной прекрасной конфете!!!! http://povitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. Можно и мне? Спасибо!

    http://livedoll.livejournal.com/5436.html

    ОтветитьУдалить
  62. Очень красивый набор!!! Хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  63. Это прекрасно, нежно-романтично... И блог такой уютненький! Буду заходить. http://rukodelie-alla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Алеся ! Все твои работы очень светлые , стильные , нежные и желанные :)

    ОтветитьУдалить
  65. Алеся, возможно тут какое-то недоразумение - я записалась в Линки, кинула на правую боковую баннер, сегодня захожу к вам- а в Линке вообще мое имя не стоит((((( Как мне быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень жаль, возможно, это какая-то техническая ошибка. Никого из данного списка я не удаляла. Если были проблемы с записью, девочки просили меня иногда вносить их имена самой, и они писали это до розыгрыша. К сожалению, розыгрыш уже состоялся, и ничего изменить я не могу. Жаль, что так вышло. Я думаю, что такое случается. Лучше проверять свои ссылочки заранее, до розыгрыша.
      Не расстраивайтесь, значит вы выиграете другую конфетку, не менее прекрасную. Желаю удачи!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...