Менюшка

суббота, 16 февраля 2013 г.

Ажурные салфетки

Потянуло меня вязать...  Вязание для меня - это как медитация - отдых мозга. Работа шла быстро и радостно. Одну из двух салфеток можно было видеть в предыдущем посте об ангелочке. Теперь они украшают черный стеллаж, который когда-нибудь должен стать белым (когда дойдут руки его, наконец, покрасить). 
Эту салфетку вязала из ниток "Снежинка". Она получилась твердая, и на мой взгляд, немного грубоватая на ощупь, однако, для салфетки, это может и хорошо. Держит форму, и крахмалить не нужно. Диаметр 35 см. 



Эта салфетка связана их мягких хлопковых ниток с добавлением льна и ПЭ, производство Беларусь. Цвет молочный. С этими нитками мне понравилось работать больше. Диаметр 35 см.



Если кого-то интересуют схемки - с радостью поделюсь;)))

27 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Понравились обе!!!
    И от схемок не откажемся. Тоже хотим попробовать связать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились твои салфеточки!!! Завидуую. А покрасить стеллаж - это знакомо, у меня было в планах покрасить в белый цвет кучу старой мебели:) Все никак ручки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оля, я видела у тебя на фото некоторые салфеточки. Ты сама вязала???

      Удалить
    2. Были, были на фото:) Неа, не сама, пока, по крайней мере.... Все нажитое непосильным трудом:)))

      Удалить
  3. аааа,я только мечтаю научиться вязать такую красоту))))))Прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Я вот тоже собираюсь связать, на фотографиях смотрится очень хорошо, но пока все только в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю скорейшего осуществления осуществления творческих планов))

      Удалить

  5. Не одну тебя тянет вязать! Правда до салфеток мне еще далеко, ведь я только учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это эпидемия такая??)) На самом деле, салфетки - это просто! Самое главное - не боятся. Не забудь похвастаться потом)))

      Удалить
  6. Такого ..... Алеся мне не связать !!!!!
    Не умею !! Ооочень красиво, браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, я тоже думала, что не умаю, а вот получилось))) Спасибо, друг))

      Удалить
  7. Алеся , ты мастерица !!! Такая красота !!! Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты еще и вяжешь?! Ну молодчина!!! На все руки мастерица! Красотища какая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, и это ещё))) Спасибо большое! Приятно слышать твои похвалы)

      Удалить
  9. ничего себе, ты у нас еще и вяжешь красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, засмущали совсем. Это же не трудно... Спасибо, Света))

      Удалить
  10. мммммммммммммммммммммммммммммм красота)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Алеся, я бы тоже хотела так помедитировать, но , боюсь, с такими узорами мне не справиться :)- хоть бы так вспомнить, как что вяжется- давно не бралась.
    Салфетки получились очень красивыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Это мои первые салфетки, я раньше не делала. Оказывается, я и сама не знала, что могу их связать)))

      Удалить
  12. очень красивые салфеточки.прованс

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе красота какая!!!Всегда хотела так научится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...