Менюшка

среда, 22 февраля 2012 г.

Снова наградка!



Сегодня у нас началась настоящая весна - на улице солнышко, капель и крастаааа!!! А ко мне вновь прилетела наградка. На этот раз от Веснушки (уж не она ли весну принесла???) Я не буду лениться, и поделюсь своей радостью с другими. Вот они:
1. Моряна К гармонии через рукоделие
2. Лена handm
3. Олеся Золотой петушок
4. Надежда Надюшин блог
5. Маргарита Улиточное настроение
6. Настя Milky Cotton
7. Мария What a beautiful world
Заходите к ним в гости!

Ну и еще немножко о себе:
1. Я по специальности тифлопедагог (учитель, который обучает детей с нарушениями зрения).
2. Люблю возиться на даче.
3. Сейчас перечитываю все книги Короткевича.
4. Я - оптимист.
5. Хотела бы научиться искусству фотографии.
6. Я плохо пою.
7. Я жутко боюсь публичных выступлений!
Ну вот, пока как-то так!)

8 комментариев:

  1. Алеся, спасибо за награду! А я вот ленюсь немного. О себе так и не написала толком, когда-нибудь возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Обязательно размещу себе в блог)))) Такая интересная профессия тифлопедагог, редкая, самое главное что добрая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся!Спасибо за награду!Какая редкая у тебя профессия! А рукодельные работы - просто супер!Желаю тебе всего самого хорошего и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся!Нужна твоя помошь! Я поставила у себя наградку, но не знаю - как сделать, чтобы при нажатии на твое имя был переход на твой блог (как у тебя)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, если ты добавляешь сообщение, то в нем вставляешь ссылку (в окне сообщений ищешь "добавить ссылку", а если просто картинку, то можешь через настройки - дизайн - добавить гаджет - добавить картинку - и добавляешь ссылку на сайт и на картинку.

      Удалить
  5. Алеся! Спасииииибо большое! Ааааааа, Урааааа! У меня настоящая наградка! Буду впредь опять очень стараться! Очень радостно мне, что ты появилась, Алеся, да еще стаким солнечным (в виде одуванчика) настроением! Желаю тебе творческого вдохновения, новых мастер-классов, работ и заслуженных наград! (В сторону: Боже мой, как вспомню про свою наградку, сердце радостью наполняется!!!:D Сейчас буду пробовать ее у себя-то расположить, спасибо верхним девочкам, которые спросили об этом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Желаю тебе новых наград и большой радости от них!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...